NBPSOFT111111111
+7 (499) 938-40-65
sales@nbpsoft.ru
  • Главная
  • Услуги
  • О нас
  • Проекты
  • Клиенты
  • Контакты

Автоматизация планирования и отслеживания продаж Duracell TPM

Система автоматизации планирования и отслеживания продаж и инвестиций в продажи, которая помогает существенно повысить отдачу от трейд-маркетинговых расходов и их прозрачность для руководства, попутно существенно сокращая трудовые и временные затраты на весь процесс.

О заказчике

Duracell – это мировой лидер среди производителей высокоэффективных щелочных и специальных батареек, а также аккумуляторов. Со времени основания в 1940-х годах, компания стала культовой в области индивидуального снабжения энергией, завоевывая доверие своими долговечными компактными батарейками.

Компания Duracell преследует цель постоянной оптимизации и повышения эффективности работы своих сотрудников. Очень важными для компании ценностями являются максимальная прозрачность процессов и информации, а также максимальная автоматизация работы сотрудников и стремление сделать сложные процессы простыми.

Данные
по проекту

  • Продукт: Разработка с нуля
  • Рабочих мест: 45
  • Срок реализации: 3,5 месяца
  • Результат: Продолжительность квартальных закрытий сократилась в 3 раза.

Исходная ситуация

Структура дистрибуции в России очень сильно отличается от большей части остального мира, где представлена компания (являясь при этом существенно более сложной). В связи с этим, у Duracell возникли серьезные проблемы с автоматизацией процессов планирования, согласования и отслеживания инвестиций в продажи, а также с процессом квартальных закрытий.
Процесс занимал продолжительное время, требовал больших трудозатрат, а в результате могли быть допущены критичные ошибки.
 
Запланированные бюджеты нередко превышались, коммерческие политики могли быть нарушены в ряде случаев, а точность планирования оставляла желать лучшего.​ Ухудшало ситуацию и то, что большая часть вовлеченных в процесс сотрудников не являются сотрудниками Duracell, а работают в дистрибьюторах компании. Это накладывает особенные требования к безопасности, создает организационные проблемы, а также повышает требования к интуитивности работы системы – обучение сотрудников дистрибьюторов затруднено, а значит система должна быть максимально проста в использовании и предсказуема в своем поведении.

Ход проекта

В ходе проекта было сделано:

  • Описан и несколько переформатирован существующий процесс.
  • Настроен процесс планирования и согласования.
  • Внедрены точки контроля и автоматизировано отслеживание коммерческих политик.
  • Настроены интеграции и автоматический сбор фактических данных по продажам, а также автоматический расчет бонусов для сетей розничной торговли.
  • Настроена отчетность, позволяющая отслеживать как плановую, так и фактическую прибыльность компании в различных разрезах, вплоть до прибыльности по каждой товарной позиции по каждому отдельно взятому контракту.
Решение представляет из себя WEB-приложение с адаптивной версткой, развернутое на инфраструктуре Подрядчика, что позволило обеспечить легкость доступа к решению в том числе и для сотрудников, которые большую часть времени проводят в полях, а также не беспокоиться об администрировании и поддержании инфраструктуры.
Решение было запущено в работу в течение 6 месяцев в 2019 году.
Проект был изначально реализован всего за полгода, однако внедрение системы запустило процесс постоянной оптимизации бизнеса, в связи с чем доработки системы продолжаются уже практически 2 года. За 2 года удалось внедрить такие вещи, о которых ранее даже не задумывались, в силу ограниченности ресурсов или их сложности в реализации через Excel: Организовано планирование визитов в торговые точки исходя из их прибыльности и приоритетности. Внедрены новые коммерческие политики. Повышена детализация планирования продаж. Автоматизирован процесс подготовки финансовой отчетности. И многое другое. Изначально система была задумана как система автоматизации работы отдела продаж, однако сейчас в ней работают уже и финансисты, и трейд-маркетологи и даже бухгалтерия.
Алексей Дар
Руководитель проекта

Результаты проекта

  • Существенно сократились трудозатраты на планирование​ и отслеживание эффективности трейд-маркетинговых активностей.
  • Продолжительность квартальных закрытий сократилась в 3 раза.
  • Внедрение системы позволило повысить качество и детализацию планирования до невозможного ранее уровня.
  • Достигнута существенная экономия за счет ужесточения контроля исполнения бюджета. По отзывам сотрудников компании, экономия составляет от нескольких десятков до 100 000 000 рублей в квартал.
  • Повышена оперативность реагирования компании на изменения​.
  • Повышена отдача от инвестиций в продажи.
  • Существенно повысилась прозрачность инвестиций, и управляемость всего процесса.
Хотите с нами работать? Заполните форму
Мы в соцсетях
Facebook-f Twitch Dribbble Foursquare


    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с политикой обработки и использования персональных данных

    Контакты

    Москва, БЦ Румянцево, строение 1, блок А, этаж 4, Офис №R3/B4/13
    +7 499 938 4065
    sales@nbpsoft.ru

    Услуги

    • Разработка Web сервисов
      • Разработка сайтов
      • Разработка корпоративных порталов
    • Автоматизация аналитики
    • Разработка учетных систем
      • Разработка CRM
      • Разработка MDM
      • Разработка LMS
    • Мобильная разработка
    • Техническая поддержка
    • Аутсорсинг и аутстаффинг проектных команд

    Проекты

    Мобильное приложение для Российских Студенческих отрядов13.03.2023
    Автоматизация аналитики в компании Zambon13.03.2023
    Pfizer ECM13.03.2023
    © 2023