Система автоматизации планирования и отслеживания продаж и инвестиций в продажи, которая помогает существенно повысить отдачу от трейд-маркетинговых расходов и их прозрачность для руководства, попутно существенно сокращая трудовые и временные затраты на весь процесс.
О заказчике
Duracell – это мировой лидер среди производителей высокоэффективных щелочных и специальных батареек, а также аккумуляторов. Со времени основания в 1940-х годах, компания стала культовой в области индивидуального снабжения энергией, завоевывая доверие своими долговечными компактными батарейками.
Компания Duracell преследует цель постоянной оптимизации и повышения эффективности работы своих сотрудников. Очень важными для компании ценностями являются максимальная прозрачность процессов и информации, а также максимальная автоматизация работы сотрудников и стремление сделать сложные процессы простыми.
Данные
по проекту
- Продукт: Разработка с нуля
- Рабочих мест: 45
- Срок реализации: 3,5 месяца
- Результат: Продолжительность квартальных закрытий сократилась в 3 раза.