Предоставляем услуги по разработке и внедрению CRM. Осуществляем внедрение и настройку готовых систем, и создаем индивидуально спроектированные CRM под задачи конкретного бизнеса, когда готовые решения не подходят. Наши CRM-системы помогают выстроить взаимодействие внутри компании и с клиентами и партнерами, поднять эффективность продаж, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами.
CRM-система – это программа с набором правил, являющаяся функциональным инструментом для автоматизации, контроля и учета взаимодействий с клиентами компании.
Это must-have для любого клиентоориентированного бизнеса. CRM-система фиксирует детали сделок и хранит результаты коммуникации с клиентами, позволяет наладить полный учет и контроль всех процессов внутри компании, помогает в проведении анализа работы всех отделов и в повышении их эффективности.
Если Вы активно ищете новые каналы продаж и запускаете рекламные кампании для привлечения новых партнеров, то для Вас важен каждый контакт и клиент. Чтобы избежать растраты бюджета впустую и собрать полные данные о клиентах, Вашему бизнесу необходима CRM-система.
CRM-системы подходят для любых отраслей и видов бизнеса.
Разработка CRM-системы и ее внедрение позволяет устранить все слабые места в бизнес-процессах и решить важные для бизнеса задачи:
Ни один контакт не будет потерян или забыт – все заявки и звонки сразу попадают в базу системы. Здесь хранится вся история коммуникаций с каждым клиентом «от и до», и она доступна менеджерам, которые всегда могут обратиться к ней и предложить клиенту то, что ему нужно.
Благодаря оптимизации и автоматизации процессов в системе, менеджеры успевают своевременно обрабатывать все контакты. Обладая полной информацией о клиенте, они делают предложения с учетом его индивидуальных потребностей. Клиентам импонирует внимательность со стороны сотрудников компании, и они возвращаются, а продажи растут.
CRM-система ведет учет рабочего времени. С ее помощью можно: оценить какой объем работы выполняет каждый сотрудник и сколько времени в среднем тратится на решение задач; выявить тех, кто имеет неполную нагрузку, и распределить ее между сотрудниками и отделами; оценить, как и насколько успешно менеджеры взаимодействуют с клиентами.
CRM-система позволяет вести постоянный учет всех данных о работе с клиентами: сколько клиентов и на каких этапах воронки продаж находятся, на каком этапе отсеивается больше всего контактов, сколько времени проходит от первого контакта, какое количество потенциальных клиентов не стали покупателями.
В CRM-системе есть инструменты для совместной работы, позволяющие организовать четкое распределение ролей между сотрудниками, регламентировать обязанности и ответственность за выполнение конкретных задач.
Настройки CRM-системы позволяют для каждого бизнес-процесса выделить показатели эффективности, которые система будет отслеживать. Например, оценка с помощью заданных метрик эффективности внедрения нового канала продаж.
Система показывает, на каком этапе воронки продаж находится каждый контакт. Это помогает менеджеру «подтолкнуть» его дальше по воронке и успешно завершить сделку.
Огромный поток информации, задач и клиентов невозможно быстро обработать вручную. CRM-система позволяет систематизировать продажи и облегчить управление, ускоряя процесс обслуживания клиентов. Это актуально как для крупных, так и для небольших компаний.
По уровню функциональности CRM-системы делят на готовые и индивидуально-спроектированные решения.
Готовые CRM-системы – это стандартизированные продукты с ограниченной функциональностью и без индивидуальной настройки под логику бизнес-процессов конкретной компании.
Индивидуально-разработанная CRM-система – это программа, учитывающая особенности и специфику конкретного бизнеса.
Готовые CRM-системы подойдут, если нужно понять принципы работы CRM-систем и определить, каких дополнительных функций не хватает.
Индивидуальная разработка CRM-системы на заказ рекомендуется: если компания растет и возникают проблемы при расширении бизнеса; когда на решение рутинных задач уходит слишком много времени; когда требуется система мониторинга эффективности сотрудников.
Специалисты нашей компании помогут Вам принять решение. В начале мы проведем подробный аудит всех Ваших бизнес-процессов, составляем вместе с Вами перечень проблем и задач, которые требуется решить путем внедрения CRM, сделаем описание функциональных требований. По итогам мы дадим рекомендации по внедрению CRM.
В штате нашей компании есть специалисты всех профилей: разработчики, UI/UX дизайнеры, тестировщики, копирайтеры, иллюстраторы, аналитики и менеджеры проектов.
Вместе мы сможем решить любые Ваши задачи!
Цена на внедрение CRM-системы зависит от различных факторов: требуется внедрение готового продукта или разработка кастомной системы; какой требуется объем данных CRM; каковы должны быть функциональные возможности. Также влияют на стоимость наличие и сложность интеграций с другими системами, количество поддерживаемых платформ. При кастомной разработке итоговая стоимость зависит от опциональных услуг – например, будут ли задействованы в создании системы наши дизайнеры, иллюстраторы и копирайтеры.