Система предназначена для автоматизации процесса планирования и прогнозирования закупок Клиентами по стандартным и промо условиям, формирования документов и аналитики.
Система позволяет решить следующие задачи:
- Автоматизация процесса учёта и утверждения плана продаж и бонусной схемы.
- Автоматизация процесса учёта Промо активностей.
- Стандартизация и автоматизация процессов планирования и прогнозирования закупок Клиентами (аптечными сетями) по стандартным и промо условиям.
- Стандартизация процессов бюджетирования и контроля исполнения бюджета по контрактам с ключевыми Клиентами в канале ОТС (промо активности, годовой маркетинг, бонусные соглашения, обучение, E-Com).
- Реализация модуля документооборота, включая формирование открывающих и закрывающих шаблонных документов.
- Разработка cводной отчетности в формате интерактивных Dashboard, имеющей гибкие настройки для анализа (будет реализовано последовательно на всех этапах разработки системы).
Данные
по проекту
- Продукт: Интеграция нескольких систем
- Срок реализации: 6 месяцев