NBPSOFT111111111
+7 (499) 938-40-65
sales@nbpsoft.ru
  • Главная
  • Услуги
  • О нас
  • Проекты
  • Клиенты
  • Контакты

Сервис автоматизации работы с промо-активностями для GSK

Система предназначена для автоматизации процесса планирования и прогнозирования закупок Клиентами по стандартным и промо условиям, формирования документов и аналитики. ​

Система позволяет решить следующие задачи: ​

  • Автоматизация процесса учёта и утверждения плана продаж и бонусной схемы.  ​
  • Автоматизация процесса учёта Промо активностей.   ​
  • Стандартизация и автоматизация процессов планирования и прогнозирования закупок Клиентами (аптечными сетями) по стандартным и промо условиям. ​
  • Стандартизация процессов бюджетирования и контроля исполнения бюджета по контрактам с ключевыми Клиентами в канале ОТС (промо активности, годовой маркетинг, бонусные соглашения, обучение, E-Com).​
  • Реализация модуля документооборота, включая формирование открывающих и закрывающих шаблонных документов. ​
  • Разработка cводной отчетности в формате интерактивных Dashboard, имеющей гибкие настройки для анализа (будет реализовано последовательно на всех этапах разработки системы).​

Данные
по проекту

  • Продукт: Интеграция нескольких систем
  • Срок реализации: 6 месяцев

Исходная ситуация

Структура дистрибуции в России значительно отличается от большей части остального мира, где представлена компания (являясь при этом существенно более сложной). В связи с этим, у GSK возникли серьезные проблемы с автоматизацией процессов прогнозирования, планирования, согласования и отслеживания инвестиций в продажи, а также с процессом бюджетирования.   

Процесс занимал продолжительное время, требовал больших трудозатрат, а в результате могли быть допущены критичные ошибки.  

Запланированные бюджеты нередко превышались, коммерческие политики могли быть нарушены в ряде случаев, а точность планирования оставляла желать лучшего. ​ Ухудшало ситуацию и то, что данные о продажах, бюджетах и инвестициях находились в различных системах. Это накладывает особенные требования к безопасности, а также повышает требования к интеграции сторонних систем – система должна быть максимально проста в использовании, предсказуема в своем поведении и наглядна для облегчения прогнозирования и планирования.  

Задачи проекта

  • Существенное сокращение трудозатрат на планирование бюджетов и объемов продаж по контрактам с сетями розничной торговли. 
  • Существенную экономию за счет ужесточения контроля исполнения бюджета.  
  • Повышенную отдачу от инвестиций в продажи.  
  • Анализ коммерческой эффективности контрактов с сетями розничной торговли. 
  • Повышение качества и детализации планирования, согласования и оценки промо-активностей в сетях розничной торговли. 
  • Автоматизация планирования Baseline и Promo Up-lift с возможностью ручной корректировки планов менеджерами. 
  • Автоматическая генерации документов по шаблонам для последующей их передачи в систему документооборота. 
  • Сведение всех данных по работе с сетями розничной торговли в одном месте. 
  • Существенное повышение прозрачности инвестиций, и управляемости всего процесса.  

Ход проекта

  • Описан и существенно доработан существовавший ранее бизнес-процесс.  
  • Настроены автоматический сбор и процессинг данных по товародвижению в цепочке дистрибуции от склада GSK до конечного покупателя.  
  • Настроены процессы планирования и согласования инвестиций в продажи.  
  • Внедрено автоматическое отслеживание соблюдения коммерческих политик компании.  
  • В систему полностью перенесена финансовая модель и настроен автоматический расчет фактических инвестиций в продажи по ходу исполнения контрактов с розничными сетями и дистрибуторами.  
  • В процесс планирования и согласования инвестиций в продажи встроена отчетность, позволяющая отслеживать как плановую, так и фактическую прибыльность компании в различных разрезах, вплоть до прибыльности по каждой товарной позиции по каждому отдельно взятому контракту.  

Примеры экранов

Для скорейшего запуска проекта в работу был реализован только критически необходимый функционал, реализация оставшихся требований Заказчика перенесено на следующий этап доработки и оптимизации системы, который будет происходить параллельно с промышленной эксплуатацией системы.   

Предполагается реализация следующих блоков: 

  • Полноценное бюджетирование, включающее в себя составление годового бюджета компании с нуля и процессы его согласования. 
  • Дополнительный интерфейс для работы руководителей. 
  • Блок расширенной отчетности. 

Система задумана не только как система автоматизации работы отдела продаж, но и как система, в которой будут работать и финансисты, и трейд-маркетологи и даже бухгалтерия.  

Хотите с нами работать? Заполните форму
Мы в соцсетях
Facebook-f Twitch Dribbble Foursquare


    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с политикой обработки и использования персональных данных

    Контакты

    Москва, БЦ Румянцево, строение 1, блок А, этаж 4, Офис №R3/B4/13
    +7 499 938 4065
    sales@nbpsoft.ru

    Услуги

    • Разработка Web сервисов
      • Разработка сайтов
      • Разработка корпоративных порталов
    • Автоматизация аналитики
    • Разработка учетных систем
      • Разработка CRM
      • Разработка MDM
      • Разработка LMS
    • Мобильная разработка
    • Техническая поддержка
    • Аутсорсинг и аутстаффинг проектных команд

    Проекты

    Мобильное приложение для Российских Студенческих отрядов13.03.2023
    Автоматизация аналитики в компании Zambon13.03.2023
    Pfizer ECM13.03.2023
    © 2023