NBPSOFT111111111
+7 (499) 938-40-65
sales@nbpsoft.ru
  • Главная
  • Услуги
  • О нас
  • Проекты
  • Клиенты
  • Контакты

TEVA TPM

Автоматизация генерации открывающих и закрывающих документов с клиентами - сетями розничной торговли, а также проведение и учет полученных документов в компании.

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Российское подразделение компании столкнулось с проблемой регулярного выставления большого количества открывающих и закрывающих документов, по взаимоотношениям компании с сетями розничной торговли.

Данные
по проекту

  • Продукт: Разработка с нуля
  • Рабочих мест: 120
  • Срок реализации: 4 месяца

Исходная ситуация

Для того чтобы подготовить документы, нужно было:

  • — Вручную подготовить планы продаж, выкладки и инвестиций в промо.
  • — Собрать данные по фактическому исполнению контрактов
  • — Подсчитать фактические инвестиции в продажи
  • — Вручную сформировать как открывающие, так и закрывающие документы.


Это чрезвычайно трудоемкий процесс, который не только отнимает много времени, но и приводит к существенному количеству связанных с человеческим фактором ошибок. Второй проблемой была невозможность оперативного отслеживания плановой и фактической прибыльности контрактов с клиентами. А также всего бизнеса в целом, в разрезе по регионам, менеджерам, категориям клиентов и т.д.

Что было сделано

  • Описан и несколько доработан существовавший в компании бизнес-процесс.
  • Особенное внимание было уделено возникавшим исключениям, которые ранее обрабатывались вручную, а теперь — стандартизированы.
  • Внедрены точки контроля и автоматизировано отслеживание коммерческих политик.
  • Настроены необходимые интеграции и автоматическая загрузка фактических данных по продажам и выкладкам, а также автоматический расчет процента выполнения плана и бонусов для сетей розничной торговли/
  • Настроена отчетность, позволяющая отслеживать как плановую, так и фактическую прибыльность компании в различных разрезах, вплоть до прибыльности по каждой товарной позиции по каждому отдельно взятому контракту.
  • Настроена автоматическая генерация документов по шаблонам

Результаты проекта

  • Существенно сократились трудозатраты на планирование и отслеживание эффективности инвестиций в продажи.
  • Повышена прозрачность процесса для руководства компании.
  • Сокращены сроки подготовки открывающих документов в процессе переговорной компании, а также сроки подготовки закрывающих документов в процессе квартальных закрытий.
  • Уменьшено количество связанных с человеческим фактором ошибок и усилен контроль за соблюдением коммерческих политик компании

Контакты

Москва, БЦ Румянцево, строение 1, блок А, этаж 4, Офис №R3/B4/13
+7 499 938 4065
sales@nbpsoft.ru

Услуги

  • Разработка Web сервисов
    • Разработка сайтов
    • Разработка корпоративных порталов
  • Автоматизация аналитики
  • Разработка учетных систем
    • Разработка CRM
    • Разработка MDM
    • Разработка LMS
  • Мобильная разработка
  • Техническая поддержка
  • Аутсорсинг и аутстаффинг проектных команд

Проекты

Мобильное приложение для Российских Студенческих отрядов13.03.2023
Автоматизация аналитики в компании Zambon13.03.2023
Pfizer ECM13.03.2023
© 2023